Подноготная Москвы

Покорение Москвы – закалка DJеев, подноготная art-сцены клубов.

Губин Иван/DJ-Радио ведущий

Вань, пару слов о себе. Откуда сам, и как очутился в Москве?

Меня зовут Ваня Губин. Я – DJ. . . Я из города Железногорска. Приехал покорять Москву. Как бы странно это ни звучало. И вот уже 2ой год я занимаюсь тем, что потихонечку вскарабкиваюсь туда…(показывает наверх) к звездам DJ сцены. Пока что-то получается, что-то не очень.

Я студент 2-ого курса. Учусь на инженера. Если вы меня спросите, что я, DJ, делаю в инженерном ВУЗе, то я скажу, что кроме технарей, это институт DJ-ев, стриптизерш, GO-GO, танцоров – вообще просто всей подноготной art-сцены клубов. MC здесь больше, чем хороших ТМОшников . Я вас уверяю.

А давно ты сам-то этим занимаешься? Когда все началось?

Началось все в году 2001-2002, я уже точно не помню. Моя мама работала администратором, а я пел в караоке. И ребята (ну как “ребята” – бандиты, гангстеры) платили мне деньги за это. Позже, в классе 4-ом, я понял, что этим можно реально зарабатывать. Познакомился с парнями, которые вели свадьбы. И мы стали работать вместе. Я пел, они вели.

Потом я начал заниматься музыкой. Вокал уже бросил, и потихонечку мы со свадеб перешли на тусовки в барах. И контингент там был – ребята лет на 10 старше меня. Вот они-то и покупали себе вертушки.

И ты к этим ребятам присоединился?

Да, присоединился… Приклеился, я бы сказал! Я был очень маленьким, и меня особо никто не воспринимал там в серьез. Я приходил, меня прогоняли. Постоянно говорили: “нет, ну что ты тут делаешь, малолетка? Иди отсюда!”.

Я все это терпел. Просто у меня было огромное желание. И тут познакомился с таким человеком, как Роман Кирюткин, он же dj Poison, (наверное, москвичам dj Poison – это так же, как и dj Gub )…

пока что ….

… да. Пока что! Но суть в том, что он был таким же пронырой, как и я. И он начал ездить в Курск (это наш областной город). Там конечно все было по-другому. Там был тогда клуб “Матрица”, который входил в 10ку лучших клубов России (2007-8 год). Там были лазеры! Там играли techno, progressive house. Это было круто! Мы ездили туда играть на Пионерах . Там стояли “восьмисотки” (т.е. вертушки и 800-ый пульт). Еще там стояли винилы. Тогда dj Fomi4 (он играл с dj Poison-ом) и научил меня на них играть – это было нечто! Хоть и играл, правда, с пол 6-ого до 6, когда народу не было, но мне было насрать.

И все получалось прямо с ходу?

Понимаешь, мы тогда учились играть еще только в барах. У нас был dj, который закончил школу Dj Gruva. Он работал здесь в Москве на стройке, а параллельно играл где-то в клубе в Красногорске или в Жуковском.

Вообще, в то время стать dj-ем было очень сложно. И люди, которые тогда ими становились, умели все. Им было плевать на чем играть, хоть на кассетах. Они делали это круто, потому что вкус тогда был другой.

Он нам все передавал. Т.е. он говорил: “ребята, вот это с этим сводится, вот это с этим не сводится. Можно вот так, а можно вот так. Это квадрат, а это бочка, т.е. не надо, чтобы слова на слова…”

Знаешь, как для обезьян – на пальцах объяснял. И я раз попробовал, два попробовал. Это же тоже времени требует. И причем, если ты занимаешься этим каждый день, уже буквально за полгода начинаешь «оооо, я – Tiesto», давайте покажу. А плюс еще аппаратура плохая – не то, что сейчас: нажал PLAY, нажал PLAY, нажал sync, нажал sync – 2 трека под одним пошли. Там эти малюсенькие джоги, которые крутанул чуть – у тебя трек на полминуты съехал. Поэтому нужно было проявлять сноровку. Питчем подгонять, про винил я вообще молчу, т.е. мы настолько были плохи, что нам вообще не разрешали касаться винила, только PLAY, только pitch . Если коснулся – иглу сломал. Иглу сломал – музыка прекратилась. Музыка прекратилась – подбегает Фомич, поливает тебя водкой, начинает орать, что ты урод и больше он тебя не пустит в “Матрицу” и близко. А не попасть в “Матрицу” – это значит вообще не попасть в мир.

То есть путем

…проб и ошибок.


Pages: 1 2 3 4




Marrow magazine  2015 © Copyright